И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


понедельник, 26 марта 2012 г.

Модные туфли и жмут приятно

                 По календарю - весна, а за окном - дождь, сырость и безжалостный ветер... Как же хочется солнышка, тепла и соответствующего настроения!!!
                 Моё настроение этими днями намного подняла долгожданная посылка из Америки (я ещё с детства просто обожаю получать посылки!!!)  с тремя парами обуви. Вот именно в такие моменты понимаешь, что ожидание стоит того! :) 












                  Теперь дело осталось за малым -  разносить :) туфли дома (так как к любой паре обуви мои ноги  должны привыкнуть...), приобрести парочку модных комбинезонов (ну, об этом чуть позже), летний сарафанчик и дождаться Пасхи. После этого праздника погода, по закону жанра :), уж просто обязана быть тёплой и не меняться!


             Желаю всем настоящего весеннего настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий