И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


среда, 6 марта 2013 г.

Лучшие фильмы о женщинах



В преддверии весеннего праздника любви и восхищения самыми прекрасными созданиями на Земле, представляю свой ТОП-10 лучших фильмов о женщинах.

Героини этих кинолент восхищают, удивляют, вдохновляют и покоряют! Каждая из них полна энергии, решимости и силы воли, всегда готова отвечать за свои поступки и отстаивать свою точку зрения. Это те женщины, у которых есть чему поучиться.

Итак:

1.     Москва слезам не верит (1979)





2.     Тельма и Луиза/Thelma & Louise (1991)




3.     Эрин Брокович/Erin Brockovich (2000)



4.     Дневник Бриджит Джонс/Bridget Jones’s Diary (2001)





5.     Железная леди/The Iron Lady (2011)






6.     Коко Шанель/Coco Chanel (2008)



7.     Дьявол носит Прада/The Devil Wears Prada (2006)






8.     Унесённые ветром/Gone with the Wind (1939)





9.     Прислуга/The Help (2011)







10.    Малышка на миллион/Million Dollar Baby (2004)






А Вам есть, что добавить в этот список?

Делитесь и своим мнением!  :)

2 комментария:

  1. Круто!!!!!! Надо посмотреть те, что не смотрела))))
    А я люблю с Одри фильмы, типо завтрака у Тиффани :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрите обязательно!)))

    А я "Завтрак у Тиффани" всё никак не посмотрю...., аж стыдно....). Нужно обязательно выбрать время!

    ОтветитьУдалить