И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


вторник, 4 сентября 2012 г.

Шоппинг - терапия!


“Сказала мужу, что пошла на шоппинг-терапию!”, - так в субботу заявила моя лучшая подруга, когда мы в очередной  раз выбрались за обновлением своего гардероба. Я как-то никогда не задумывалась над таким термином, а оказывается, западные психологи ещё несколько лет назад ввели “шопинг-терапию” в свой профессиональный лексикон, тем самым обозначив получение приятных эмоций от процесса покупок.



Посещения магазинов по-разному влияют на мужчин и на женщин. Для сильной половины человечества провести несколько часов за походом по магазинам – настоящая мука, в то время как для женщин шоппинг – идеальное средство для поднятия настроения и самочувствия. Именно благодаря шоппингу можно снять стресс, восстановить внутренний баланс энергии и, конечно же, сделать полезные покупки.


Мы с подругой выбираемся на шоппинг примерно один раз в месяц. Как раз за это время накапливается определённая психологическая усталость. Хочется  внести какое-то незначительное изменение, чтобы восстановить свой баланс. Признаюсь честно, самый большой заряд энергии я получаю в книжном магазине. Если мне очень тяжело психологически, то в первую очередь я бегу именно туда!  С книгами я могу провести довольно много времени, поэтому посещаю книжные магазины сама :))). Тяжело объяснить почему, но там какая-то вдохновляющая для меня атмосфера.  



 

После книжного магазина можно побаловать себя и новым элементом одежды. Ежедневные привычные заботы отходят на второй план, когда у женщины появляется азарт в подборе отдельных деталей гардероба для составления своего нового образа. Кроме того, новая вещь всегда несет в себе радость перемен. А если она действительно к лицу, если окружающие делают комплименты - это допинг для психического здоровья, залог уверенности в себе. А значит – и хорошего настроения, прекрасного самочувствия. Поэтому совершенно серьезно психологи советуют нам делать новые прически, обновлять гардероб или менять интерьер дома.




Уже упомянутые выше западные исследователи заверяют, что “умеренные шопоголики”, знающие толк в шоппинг-терапии, выглядят моложе своих ровесниц, менее склонны к появлению морщин и более уверены в себе. Вот так приятная новость! :)))



2 комментария:

  1. Лично мне на много приятнее "шоппится" когда это занятие разделяет со мной близкий человек, который понимает меня без слов...Когда стоя в разных концах магазина мы держим одну и ту же вещь, и кричим "смотри какая красота " :))))

    ОтветитьУдалить