И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


вторник, 13 марта 2012 г.

Искусство фотографии. Реклама.



На днях на глаза попались очень интересные фотоработы, которые в одночасье оказались рекламой от производителей итальянского вермута CAMPARI. Компания Campari Group всегда отличалась своей способностью креативно и гламурно рекламировать свой продукт. В этом году “лицом” календаря Campari стала Милла Йовович, а творцом пригласили быть одного из самых интересных фотографов в рекламном мире  Дмитрия Данилова (Dmitri Daniloff).
В основу данной фотосессии легла концепция конца света. Именно по этой причине календарь называется “It’s The End Of The World, Baby!”. На календарных листах мы можем увидеть возможное будущее: наводнение, засуху, разруху, ураганы, нашествие пришельцев и падение метеоритов. Автору фотосессии удалось найти свою эстетику в апокалипсисе, идеи которой он черпал в современном кинематографе, мифологии и Библии. 

Яркий грим, кутюрные наряды и неизменный бокал Campari в руке – если пророчества и верны, почему бы не встретить конец света при полном параде?



Смотрим, что из этого вышло.




















"Я люблю рекламное фото. Потому что мне нравится работать с идеей, концепцией, а не просто создавать красивые картинки. Это канал для передачи замыслов."

Dmitri Daniloff 

Комментариев нет:

Отправить комментарий