На днях на глаза попались очень интересные
фотоработы, которые в одночасье оказались рекламой от производителей
итальянского вермута CAMPARI. Компания Campari Group всегда отличалась своей
способностью креативно и гламурно рекламировать свой продукт. В этом году “лицом”
календаря Campari стала Милла Йовович, а творцом пригласили быть одного из самых интересных фотографов в рекламном мире Дмитрия Данилова (Dmitri Daniloff).
В основу данной фотосессии легла концепция конца
света. Именно по этой причине календарь называется “It’s The End Of The World,
Baby!”. На календарных листах мы можем увидеть возможное будущее: наводнение,
засуху, разруху, ураганы, нашествие пришельцев и падение метеоритов. Автору фотосессии удалось найти свою эстетику в апокалипсисе, идеи которой
он черпал в современном кинематографе, мифологии и Библии.
Яркий грим, кутюрные наряды и неизменный бокал
Campari в руке – если пророчества и верны, почему бы не встретить конец света
при полном параде?
Комментариев нет:
Отправить комментарий