И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


суббота, 17 марта 2012 г.

Субботнее настроение

             Для меня субботний день и вечер - это время посиделок с дорогими людьми - нашими друзьями. В тёплую пору мы встречаемся на природе или у кого-то на даче, ну а когда прохладно - собираемся у нас дома :). Время от времени мы устраиваем такие себе  тематические вечера, готовя при этом национальные блюда  разных стран. Но фаворитом всё же остаются любимые многими суши. И с каждым разом они получаются у нас всё лучше и лучше :), а главное - их ещё и очень много! Так что, объедаются все!


















               После насыщенного ужина вечер до самой ночи продолжается игрой в "Монополию" или "Alies", или "Мафию", или "Данетку", или в "Кто я?". Да, пускай это и немного по-детски, но все мы получаем от этого массу удовольствия! А ведь это главное?! ;)

               Очень интересно узнать, а как вы проводите время со своими друзьями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий