И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


суббота, 4 февраля 2012 г.

La Boum



Вот и выходные! :)  Как же я люблю эти дни, когда вся семья дома, можно долго (нуууу…:), сравнительно) спать (хотя бы немного поваляться в кровати без угрызений совести), приготовить что-то вкусненькое дома или вылезти на обед куда-то в уютное кафе, погулять в парке с нашим любимым малышом, наконец-то встретиться с друзьями, съездить на ужин к родителям и ещё много чего! Но когда за окном -18°С… и всё заметает снегом, то выходить из тёплой квартиры не очень-то и хочется… Вот тогда и возникает желание взять чашечку горячего чая с лимоном, укрыться тёплым пледом и сидя на уютном диване посмотреть какой-то приятный фильм.
       Сегодня у меня было какое-то романтическо-ностальгическое настроение, поэтому я решила посмотреть старое и доброе кино. Делюсь одним из моих самых любимых фильмов – ¨БУМ¨!  

          
        Первый раз посмотрела его как раз в самом ранимом возрасте :) - в 13 лет, когда проблемы главной героини ленты были мне особо близки. Это замечательный фильм о любви, дружбе, доброте, да и просто о жизни. Совсем другая страна, другая жизнь, но такая же молодежь, с такими же проблемами и интересами, как и у всех молодых людей в мире. 




       В фильме переплетены три истории, три поколения. Тринадцатилетняя девушка Вик (которую безукоризненно сыграла очаровательная Софи Марсо) пытается доказать родителям, друзьям, но прежде всего самой себе, что она уже взрослая, самостоятельная личность и сама в состоянии решить, что для нее хорошо, а что плохо. Её родители погружены в свои сложные и запутанные отношения, поэтому не хотят замечать, что их повзрослевшая дочь уже совсем не ребенок. И просто мировая прабабушка-модница Пуппет, которая является примером того, что в
80 лет жизнь совсем не заканчивается! 






       На протяжении всего фильма с моего лица практически не исчезает улыбка – множество комичных и милых ситуаций, прекрасная игра актёров, ожившие в душе воспоминания первой влюблённости просто не могут вызвать иных ощущений. 

Это фильм для всех возрастов. Его можно смотреть в кругу семьи, друзей или одному - время пройдет с улыбкой на устах и с позитивным настроением!



P.S. Огромное спасибо композитору Владимиру Косма за музыкальное сопровождение фильма. Без песни ¨Reality¨  (в исполнении RichardSanderson-а)  картина не была бы такой полной, и любимой многими зрителями. Музыка передает все те чувства и эмоции, которые переживают главные герои. Песня о мечтах, любви и иллюзиях, в которых они пребывают.

2 комментария:

  1. Я тоже очень люблю этот фильм!) Вот теперь снова захотелось его пересмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно пересмотрите! :)

    ОтветитьУдалить