И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


среда, 27 июня 2012 г.

Мои секреты мотивации

       

Как правило, под мотивацией подразумевают внутренние импульсы, побуждающие к выполнению каких-либо действий. Это внутреннее чувство, которое заставляет нас делать что-то. От умывания по утрам до преследования самых заветных жизненных целей и мечтаний, побуждение лежит в корне каждого действия, которое мы предпринимаем.


Без мотивации мир бы замер. Ничто не сможет заставить человека работать над изменениями, как в отношении самого себя, так и окружающего мира.
На персональном уровне отсутствие мотивации делает невозможным прогресс в любых сферах жизни. Наше здоровье, карьера, финансы, отношения … ничто не может развиваться без внутренних стимулов. С некоторого времени я коллекционирую мотивационные изречения, которыми сегодня и делюсь:


















А вот эта фраза стала для меня жизненным девизом:




















































































             Лично для меня это не просто картинки, а абсолютный источник вдохновения. После очередного просмотра у меня усиливается чувство правильности выбора направления движения по жизни! :)  Чего и всем желаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий