И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)

среда, 23 мая 2012 г.

Автопутешествие по Венгрии. Часть 1. Подготовка.

После автопутешествия в Прибалтику прошло уже много времени.
Сразу же после возвращения не прошло и полгода, а мы планировали уже новую поездку. Следующей европейским пунктом назначения была выбрана близлежащая Венгрия. Мы решили, что эта страна стоит нашего внимания :), и не ошиблись!

Итак, подготовка к поездке.

Почитали отзывы, купили книгу, открыли карту и спланировали маршрут. Необходимо было “вписаться” в непродолжительный недельный отпуск (плюс 2 выходных дня).

Первоначально мы хотели поехать ещё в сентябре, чтобы наслаждаться мягкой погодой “бархатного” сезона и яркими красками осенней природы. Забронировали отели и записались в Посольство. На день раньше процедуру сдачи документов должны были проходить друзья, которые и узнали о том, что подтверждение со ВСЕХ отелей должно быть оригинальным и с МОКРОЙ печатью… А на сайте Посольства про это – ни-ни (по крайней мере тогда). И в Прибалтику мы оформлялись проще… В общем, отправить такое письмо согласился только один отель, но по срокам мы всё равно не успевали. И нами (а нас было четверо) было принято решение переносить поездку на… МАЙ! Именно в это время можно наслаждаться буйством зелени и красотами цветений.

Отель перебронировали только в Будапеште, а остальное решили оставить до весны. Но в этот раз мы уже знали как готовиться. И запрос на письмо-подтверждение отправили ещё в начале февраля. Спасибо администратору отеля за её профессиональные качества, потому что письмо было доставлено уже через 4 дня. Хоть времени ещё было предостаточно, но мы решили как можно раньше записаться на получение визы (а вдруг с первого раза не откроют?).

Хочу уделить внимание такому моменту, как подтверждение ночлега на ВСЁ время пребывания в стране Шенгена. Наше подтверждение покрывало только 3 ночи (в Будапеште), ещё нужно было как-то объяснять наше пребывание в течение двух суток. Добрые люди подсказали, что можно эту проблему решить с помощью… кемпингов! Во всех уважающих себя европейских странах кемпинги являются неотъемлемой частью туристической сферы.

Оказалось, что в Венгрии ОЧЕНЬ много кемпингов (ещё раз стало стыдно и обидно за Украину…). Поэтому вопрос выбора решился довольно быстро. Я написала несколько писем владельцам кемпингов и получила всего один ответ :). В письме нам обещали забронированные 4 места на необходимые нам даты.   С распечаткой этого имейла и адресами кемпингов (на всякий случай – несколько запасных) мы отправились в Посольство. Кроме этого, я распечатала карту, на которой отметила весь маршрут, и табличку с посуточным графиком пребывания, ночёвками, километражем и таймингом. В общем, мы были “вооружены” до зубов :). Всё прошло, как говорится, без сучка и задоринка. И, УРРРААААА! Через 2 недели мы все получили свои шенгенские визы на пребывание в Венгрии в течение шести дней.

Теперь поделюсь своими наработками :) .

МАРШРУТ  И  ГРАФИК  ПОЕЗДКИ:

Киев – Мукачево – Мишкольц – Эгер – Будапешт – оз.Балатон – Будапешт – Львов – Киев

Дата

Львов - Киев, 550км

≈ 7 часов

ДОМА!!!!

Оставалось самое сложное – ждать! :)

Но время прошло быстро, и 4 мая в 7 утра мы сели в машину и отправились в путь.

Вечером мы приехали в Мукачево, заселились в гостиницу (мы в ней когда-то были, но сейчас я её советовать не стану…, так как вонючие полотенца и непоменяное постельное бельё аж никак не вызвали положительных эмоций) и отправились ужинать в полюбившийся нам ранее ресторанчик “Даниэль”. Заказали (а некоторые и два раза!) очень вкусные фирменные деруны с мясом и брынзой (Кийзлики по-гуцульськи), погрелись глинтвейнчиком (на улице было прохладно и моросил дождик) и отправились спать. Утром нас ожидали прохождение таможни  и венгерские дороги :).

Про все остальные наши гастрономические похождения во время поездки читайте на моём кулинарном блоге  tasty-ideas.blogspot.com.