И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


среда, 4 апреля 2012 г.

Сиреневое очарование

         
                        При взгляде на эти фотографии у меня аж перехватывает дыхание...  Тяжело даже представить, что такая неземная красота существует! И существует не так уж и далеко от нас. Это сказочное место - Прованс, юго-восток Франции. Именно там собствеными глазами можно увидеть необъятные лавандовые поля, если приехать туда в конце июня - июле. Именно там можно ощутить этот волшебный запах, от которого вскружит голову. Именно там можно взять напрокат велосипеды и целый день ездить по бескрайним сиреневым просторам, наслаждаясь тёплым ветерком и пением птиц. 



















                   Прованс является просто неповторимым местом для отдыха! Этот край настолько разнообразен, что не хватит даже недели, чтобы осмотреть все его красоты. Серебристые холмы оливковых рощ, бескрайние виноградники, лавандовые долины, огромные скалы и гора Mont Ventoux, роскошные кедры и кипарисы на Лазурном берегу ни одного человека не оставят равнодушным. Кухня данного региона известна далеко за её границами своими отменными прованскими травами, благодаря которым вкус блюд просто незабываемый!
                   И, всё-таки, мечтать прекрасно! :) И полезно! Для меня - это отличное настроение и мотивация для дальнейших действий ;).
               

Комментариев нет:

Отправить комментарий