И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


вторник, 24 апреля 2012 г.

Удивительный мир Карла Уорнера


Его работы завораживают и поражают. Каждое фото – шедевр, за которым стоят длительные часы  работы нескольких человек. Такой сложный и трудоёмкий процесс придумал и воплотил в жизнь Carl Warner - британский фотограф, ныне живущий в Лондоне. Его работы облетели весь простор интернета с невероятным успехом ещё с 2008 года.  Но есть ещё и такие, кто все это пропустил. Если вы из их числа, тогда знакомьтесь и наслаждайтесь!






































Карл Уорнер начинал свою деятельность как иллюстратор, но быстро понял, что настоящее его призвание – фотография, и принялся зарабатывать на хлеб с маслом снимая… тот самый хлеб с маслом. Качество работ быстро оценили киты продовольственной индустрии и предложили ему заработать еще и на трюфеля с лангустами, вставляя в кадр их продукцию. Стоит отметить, что данная идея оказалась просто потрясающей!















      При беглом обозрении пейзажи Карла можно принять за натуральные. Стоит только присмотреться, и сказочные молочные реки и кисельные берега, картофельные камни и море из рыбьей чешуи, скатерти из сыра и колбасные тропинки…  все это гармонично складывается во вкусняшные ландшафты, интерьеры и мистические миры. Сам Карл так говорит о своей работе:


«Я стараюсь создать очень традиционные ландшафты, чтобы убедить зрителя, будто бы он видит обычные на первый взгляд картины. Когда же люди понимают, из чего на самом деле сделаны мои работы, они всегда улыбаются – и для меня это лучшая награда».


















Представленные в этом посте фотоработы произвели на меня такое огромное впечатление, что сама собой родилась мысль совместить два основных моих увлечения (приготовление еды и фотографию) в одно новое, до этого для меня неизведанное – фуд-фотографию. Сейчас я как раз обогащаю свои познания теорией, а в середине мая будет долгожданная практика (расскажу об этом в отдельном посте). Кроме того, я решилась на создание ещё одного блога, который является отображением моего видения здорового образа жизни и нового увлечения. С большим удовольствием приглашаю вас в мой новый мир. Буду рада нашему общению ещё и там!






Милости прошу в Мир вкусных идей!  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий