И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


среда, 20 февраля 2013 г.

А снег идёт, а снег идёт...)))


Сегодняшнее утро как-будто ни чем не отличалось от всех предыдущих…

Пасмурно за окном, полусумрачно в комнате, не хочется вставать и делать зарядку, и вообще что-либо… Разве что сделать большую чашку горячего чая, укутаться в плед и посмотреть старое доброе кино.

Заставила себя выйти на балкон, дабы сделать глоток свежего воздуха для ободрения. И знаете что? В тот момент, когда мои руки открыли балконное окно, мне прямо в лицо подуло морозным ветерком с крупными пушистыми снежинками, которые именно кружили в воздухе, а не падали сверху. И их было так много! Я минут 15 просто стояла и с улыбкой ребёнка смотрела в небо, где витала эта сказочная красота.


Сразу вспомнила Новый год, Рождество, подарки, ёлку, игрушки и подумала о том, что это всё уже позади. Да, время бежит неумолимо быстро. Праздник за праздником, сезон за сезоном, год за годом… И нужно уметь радоваться каждому мгновению, каждой улыбке, каждому доброму слову! Радоваться, чтобы никогда не жалеть о том, что мы существовали, а не жили. 

Этот день для меня особенный. Особенный, потому что простым погодным явлением заставил снова заново взглянуть на привычные вещи. Взглянуть и понять, что «у природы нет плохой погоды» :), а есть только наше субъективное отношение к окружающему миру.


А для тех, кто по-прежнему зависит от прогноза погоды, есть хорошая новость – с сегодняшнего дня осталось всего 100 дней до лета!  
Зелень, отпуск, солнце, море, пляж – всё это впереди!  ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий