И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


пятница, 14 декабря 2012 г.

Какие нормы поведения в театре???



Вчера, волей случая, я была на чудесной театральной комедии «Люкс для иностранцев» в театре Леси Украинки. Стоит оговориться, что театральные постановки я не особо-то жалую (не бросайте помидорами любители данного вида искусства). Ну, вот, как-то я считаю, что на театральной сцене все эмоции слишком уж гиперболизированы. Именно это является главной причиной моего отторжения. Но вчера я была приятно удивлена, так как в театральной комедии все эти преувеличенные эмоции бывают очень даже кстати. Особенно, если в главных ролях играют такие заслуженные актёры как Наталья Сумская и Богдан Бенюк, а режиссёром постановки является Анатолий Хостикоев. Уж и подумать не могла, что Наталья так чудесна в комедийной роли!  Мы были очарованы))), и получили массу положительных эмоций!  






Но, вообще, пост не об этом :).
Очень хочется обсудить тему того, для чего люди ходят в театр???  Вот вчера у меня сложилось впечатление, что основная масса зрителей пришла, чтобы поесть и выпить.


Ну, ладно, я ещё могу понять бесконечные очереди в буфет за рюмочкой коньячка и бутербродом с красной рыбой -  всё-таки, совковое прошлое нас никак не отпустит!  Но в зале… Когда мы сели на свои места, то процесс рассматривания приходящих был прерван громким хрустом по соседству… Милая дама бальзаковского возраста, совсем не стесняясь, во всю хрумтела огромным зелёным яблоком. До начала спектакля оставался один звонок. Минуты через две в правом бенуаре от нас (ложа такая) одно семейство смело разбирала принесённые с собой бутерброды с московской колбаской. А во время антракта в ложе слева женская компания весело разливала коньячок в пластиковые стаканчики, при этом громко обсуждая все преимущества и недостатки актёрской игры. Я, конечно, понимаю, что это рабочий день, некоторые не успели перекусить после работы, но, простите, для чего же придуман буфет?!  Будьте добры, поешьте там, а после – возвращайтесь в зал. Хотя, это не всем подойдёт, так как в буфете стооооолько голодных зрителей, что бармены не успевают их обслуживать, и столиков на всех не хватает. Порой кажется, что нашим людям больше подошли бы кафе/рестораны - театры/кинозалы. Тоесть, пришли, заняли столики, разложили там свою нарезочку, достали пластиковые стаканчики, разлили коньяк, а потом уж дали сигнал для начала представления. Сидишь, общаешься себе с приятелями, выпиваешь, закусываешь. Ээээх, красота! А то как-то не по-человечески получается. Мучается народ в театре/кинотеатре, так как на голодный желудок и трезвый разум искусство ну никак не воспринимается!


На выходе из театра порадовала красиво украшенная заснеженная улица Богдана Хмельницкого:




Комментариев нет:

Отправить комментарий