И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


суббота, 11 августа 2012 г.

Пейзажная аллея


Вчера мне, наконец-то, удалось снова посетить это чудесное место в самом сердце нашего города. Не была там уже более трёх лет. К моему удивлению, Пейзажная аллея разрослась и стала просто волшебным местом! Здесь радуют глаз не только виды Подола и Днепра с высоты исторического Верхнего города, но и причудливые сказочные фигуры, украшенные разноцветной мозайкой. 























А ещё мы обратили внимание на те здания, во дворе которых находится вся эта красота. Это вековые дома, построенные с разницей в один год. Странно, как эти ценные с исторической стороны архитектурные строения ещё не были променяны на нововыстроенные бизнес-центры?! Хочется надеяться, что Горадминистрация их сохранит и отреставрирует.





Меня очень удивили размеры этих апартаментов! :) Только застеклённые балконы по размерам превышают нашу кухню! Я сразу же представила, какую красоту можно там сделать!


Всем киевлянам и гостям столицы искренне рекомендую погулять по этому замечательному месту. Ещё лучше – сделать это в будний день, когда вокруг тишина, мало людей и много свежего воздуха :).


Комментариев нет:

Отправить комментарий