И зачем мне всё это, спросите Вы...

На каждого отдельно взятого человека имеет влияние всё, что находится в поле его зрения. Вопрос только в том, какой вывод ты делаешь из происходящего вокруг. А ведь каждый из нас может сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей светлой и наполненной смысла, нужно только захотеть изменить свою обыденность. И начать нужно с себя. Нужно любить жизнь и всё, чем она наполнена, саморазвиваться, самовыражаться и мечтать! Мечтать и идти к цели. В этом блоге я буду делиться с вами тем, что вызывает мой интерес и каким-либо образом задевает моё внимание. Милости прошу! :)


пятница, 4 января 2013 г.

Письмо в будущее


Уже наступил четвёртый день нового года, а я всё никак не могла «разложить по полочкам»  всё запланированное на 2013 год. Планов, желаний и целей много, поэтому мой «блондинистый» мозг никак не мог справиться с перевариванием всей этой информации.

Но, как у меня в последние пару лет бывает, помощь в этом вопросе пришла во время и неожиданно! :) Открываю я один из любимых блогов, и читаю пост про чудодейственное «письмо из прошлого». Мне сразу вспоминается, что месяц назад уже читала что-то подобное в другом блоге. Суть такова, что ты сам пишешь письмо себе же, но себе уже новому, будущему. Ты делишься планами и мечтами, описываешь свои чувства и пожелания. А это, поверьте, совсем непросто! Самое интересное в том, что при написании вот такого письма, ты сам себя программируешь на дальнейшие действия. Таким образом, ты избавляешься от негатива и обретаешь веру в новое более счастливое и идеальное для тебя будущее. 


Я решилась, выбрала время, сосредоточилась, села и написала. И это действие помогло мне уже сейчас, так как теперь я расставила для себя приоритеты и знаю, как действовать дальше. Знаю с чего начать, и знаю к чему стремиться!

Ровно через год я виртуально встречусь сама с собой и сравню поставленные и осуществлённые цели!

2 комментария:

  1. классная идея!!! надо и мне такое сделать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже это показалось довольно интересненьким))))

    ОтветитьУдалить